Переход на ведение управленческого учета в информационной системе и уменьшение временных затрат
на основные операции сотрудников компании: прием заказов от покупателей, формирование заказа
на производство, формирование выписки документов.
Возможность иметь оперативный доступ к системе для контроля работы компании и анализа показателей.
Краткое описание кейса
Компания ООО "Оскольский пекарь" занимается производством различных хлебобулочных изделий с последующей реализацией торговым точкам под заказ.
До апреля 2019 года в компании ведение управленческого учета осуществлялось на бумажных носителях и с использованием вредств MS Excel.Поняв, что это очень неудобно в текущих масштабах компании и приводит к потери сил и времени на рутинную работу, было принято решение перейти на ведение автоматизированного учета при помощи программного продукта.
Проанализировав деятельность и потребности, было принято решение использовать продукт 1С:Управление нашей фирмой, т.к. он больше всего подходит для удобного ведения управленческого учета. И посоветовали использовать данный продукт в сервисе 1С:Fresh для доступа к программе из любой точки мира.
На сегодняшний день внедрение успешно закончено и ведется активная работа в базе. Произвошло значительное ускорение работы с заказами и документами к ним, а также упростилось отслеживание взаиморасчетов и других показателей работы компании.
Работы по проекту внедрения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Консультации по выбору программного обеспечения
- Планирование этапов работ и их календарное планирование
- Консультирование и помощь в методологической организации особенностей бизнес-процессов, учета и управления в системе автоматизации
- Начальные настройки программы
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Помощь с вводом начальных остатков
Основные доработки
При этом обработка работает в двух режимах:
- в режиме отчета - в данном режиме мы можем просматривать задолженность на любую дату
- в режиме создания докуметов - данный режим возможен только при формировании задолженности на текущую дату
Создание печатных форм по предоставленным образцам заказчика: акт передачи документов для водителей и сводный заказ на производство с требованием по сырью.
Адаптация типовых печатных форм под требования заказчика
Результаты
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- управление закупками:
- взаиморасчеты с поставщиками
- оформление заказов поставщикам и их контроль
- формирование графика оплаты поставщикам
- управление заказами
- управление производством:
- спецификации продукции
- заказы на производство
- план-фактный анализ производства
- управление складскими учетом
- учет производственных затрат (прямых и косвенных, план-фактный анализ себестоимости)
В результате использования программного продукта 1С:Управление нашей фирмой, был улучшен контроль за деятельностью предприятия и её анализ.
Значительно ускорилась и упростилась работа с поставщиками и с заказами клиентов.